Увеличить посещаемость молла МЕГА Казань и стимулировать cross-shopping
Нами была разработана концепция технического обеспечения конкурса для посетителей ТЦ совместно с брендом ИКЕА. В торговом центре МЕГА размещена интерактивная зона проекта с терминалом, оборудованным тач-скрином для прохождения теста «Какая у вас любовь» всеми желающими, а также камерой для фото и видеосъемки.
Съемка проводилась на фоне «семейного» интерьера, подготовленного ИКЕА. Лучшие 10 историй, набравшие наибольшее количество лайков на промо-сайте, где размещались видео с места съемок в ТЦ МЕГА, попадали в следующий этап и участвовали в розыгрыше главного приза.
По мотивам лучших историй любви один раз в неделю ИКЕА и МЕГА создавали дизайн-проекты спален и модные образы, а их авторы получали подарочные сертификаты номиналом, позволяющим воплотить их идеи в жизнь!
Мы разработали и обеспечили техническую поддержку web-сайта c конкурсными работами в видео/фото и текстовом формате, базу данных с участниками проекта, программное обеспечение терминала. Обеспечили разработку и поддержку голосования за лучшие истории любви, интеграцию с социальными сетями в формате шеринга для большей вовлеченности аудитории, демонстрацию проектов дизайна и модных образов, подобранных ИКЕА и МЕГА.