Увеличение продаж акционных наименований продукции. Стимулирование потребителя на совершение покупки за счет выстраивания программы лояльности
Первым этапом в реализации проекта была генерация уникальных кодов для продукции и передача их в печать. База активных кодов использовалась в системе для автоматической верификации и подтверждения того, что продукция является акционной.
Верстка промо-сайта и программинг с возможностью регистрации в форме данных, в т.ч. чека о покупке. Собиралась база данных участников с расширенными данными для подтверждения регистрации и получения гарантированного приза — перевода денежных средств на мобильные телефоны. Организация переводов на мобильный телефон в автоматическом режиме осуществлялась через наш платежный сервис.
Мы обеспечили розыгрыш призов промо-акции: первого и второго уровней, по нашей формуле розыгрыша — что обеспечивает достоверность определения победителей акции.
В ходе акции обеспечена полная техническая поддержка промо-сайта, работы сервиса и баз данных.