Повысить продажи услуг в дилерских сетях с помощью программы лояльности для сотрудников оператора ПАО МегаФон
Наше решение включало в себя разработку web-сайта и системы управления контентом (CMS). Разработка дизайна была организована на основе предоставленных материалов брендбука заказчика.
Мы разработали простой и удобный интернет-портал с личным кабинетом для регистрации. Участник программы вносил свои данные в электронную анкету.
Пользователь CMS с ролью модератора изучал заявку и по итогам или одобрял ее или отклонял. Пользователи, чьи заявки были одобрены, становились участниками программы.
В зависимости от результатов участия в программе лояльности, дилерам начислялись баллы, которые конвертировались в денежные единицы и переводились на банковские карты участников нашей системой по алгоритму перевода в денежные единицы.