Снижение расходов заказчика на колл-центр за счет подключения SMS-канала (вопрос-ответ)
Организация прямой линии связи сотрудников из регионов с руководством компании (SMS-конференция)
Интеграция всех каналов коммуникации в единую CRM-систему
Северсталь использует короткий номер для взаимодействия со своими сотрудниками в разных точках мира.
Сотрудник отправляет SMS-сообщение с префиксом HR на короткий номер. Разработан индивидуальный интерфейс для оптимизации работы сотрудников заказчика с информацией. Специалисты кадровой службы перезванивают Абоненту на номер, с которого был отправлен SMS-запрос по факту исполнения заявки или отправляют SMS-сообщение.
Интерактивный диалог позволяет повысить лояльность сотрудников и оперативно информировать их о важнейших событиях предприятия.